Существует множество различных направлений и взглядов в еврейской религии. Одно из таких направлений — ортодоксальное иудаизм, которое имеет свои особенности и принципы. Одной из основных особенностей ортодоксальной веры является отношение к Израилю и его государственности.
Ортодоксальные евреи считают, что Израиль не является истинным еврейским государством, так как, по их мнению, ему не удалось полностью выполнять все требования Торы и жить в строгом соответствии с божественными заповедями. Они утверждают, что Израиль должен быть управляем другими лидерами, которые идеально исполняют заповеди и предписания религии.
Ортодоксальные евреи также критически настроены к некоторым политическим решениям Израиля и его правительства. Они считают, что некоторые из них противоречат принципам и ценностям иудаизма, и, следовательно, нельзя считать его истинным еврейским государством. Это создает негативное отношение ортодоксальных евреев к политическому устройству Израиля и делает их не признавать его.
Видео:Раввин Михаил Финкель - Что будет если ортодоксальные евреи уедут из Израиля?Скачать
Ортодоксальные евреи и их отношение к Израилю
Израиль играет важную роль в религиозной и эмоциональной жизни ортодоксальных евреев. Ортодоксальные евреи относятся к Израилю с особым благоговением и священностью, ибо считают его своей исторической и религиозной родиной. Израиль воспринимается не просто как государство, а как место богословского и исторического значения.
Для ортодоксальных евреев Израиль является частью их мессианского понимания и традиций. Согласно иудаизму, Божий обет Мессии о возвращении евреев в Святую землю должен будет быть выполнен после прихода Мессии. Поэтому оседание евреев в Израиле считается своего рода подготовкой к приходу Мессии, и ортодоксальные евреи действуют в соответствии с этим предписанием.
Также Израиль является местом, где находится Иерусалим, священный город, в котором располагается Вестерн (или Западная) Стена, остаток разрушенного в 70 году нашей эры во время второго разрушения Иерусалима храма. Западная Стена является святыней для евреев, местом паломничества и молитвы. Для ортодоксальных евреев Иерусалим имеет особое значение, и они стремятся делать алию (переселение в Израиль) для того, чтобы иметь возможность быть ближе к святыне и исполнять свои религиозные обязанности.
Некоторые ортодоксальные евреи поддерживают концепцию государства Израиль как религиозного государства, в котором иудейские законы и традиции занимают центральное место. Для них Израиль должен основываться на полном соответствии основным принципам иудаизма и быть государством, где уважение и соблюдение иудейских законов признаются и поддерживаются.
Однако стоит отметить, что существуют и различия в отношении к Израилю внутри ортодоксальной общины. Некоторые ортодоксальные евреи отвергают государственность Израиля до наступления мессианской эпохи, считая, что государство Израиль может быть основано только с приходом Мессии. В то же время, другие ортодоксальные евреи полностью поддерживают государственность Израиля и играют активную роль в его политической и социальной жизни.
Видео:Израиль – светский или ортодоксальный?Скачать
Верования и религиозные причины
Ортодоксальные евреи придерживаются строгих интепретаций Торы и считают, что ее законы должны быть соблюдены в полной мере. Они считают Иерусалим священным городом и придерживаются древних ритуалов и праздников, связанных с ним. Для ортодоксальных евреев Иерусалим имеет огромное значение и является символом их веры.
Кроме того, ортодоксальные евреи верят, что перед возвращением в Землю Обетованную должен прийти Мессия, который приведет их нация к превосходству и восстановит все древние иудейские законы. Из-за этого они не признают современное государство Израиль и его власть, поскольку считают, что это не соответствует пророчествам, связанным с приходом Мессии.
Верования и религиозные причины: | Объяснение: |
---|---|
Соблюдение иудейских законов | Ортодоксальные евреи придерживаются строгих интепретаций Торы и считают, что ее законы должны быть соблюдены в полной мере. |
Символическое значением Иерусалима | Ортодоксальные евреи считают Иерусалим священным городом и придерживаются древних ритуалов и праздников, связанных с ним. |
Ожидание Мессии | Ортодоксальные евреи верят, что перед возвращением в Землю Обетованную должен прийти Мессия, который приведет их нацию к превосходству и восстановит все древние иудейские законы. |
Верования и религиозные причины ортодоксальных евреев служат основой их отношения к Израилю и объясняют, почему они не признают и не поддерживают существующий политический строй. Для них вопрос возвращения в Землю Обетованную и обладания ею остается связанным с верой и святыми принципами.
Роль Мессии
Мессия играет важную роль в верованиях ортодоксальных евреев и имеет особое значение для их отношения к Израилю. Понятие Мессии имеет свои корни в еврейской религии и представляет собой образ спасителя, основанного на обещаниях, данном Богом еще в древние времена.
Для ортодоксальных евреев Мессия — это человек, который будет избранным Богом и спасет их от всех бедствий и проблем. Он должен освободить еврейский народ, основать Иудейское государство и установить мир на Земле.
Роль Мессии в отношении к Израилю воспринимается ортодоксальными евреями как непосредственная связь с Богом и обещание спасения и благосостояния. Израиль, в свою очередь, считается священной землей, где осуществится пришествие Мессии и его установление на престоле.
Ортодоксальные евреи верят, что только после пришествия Мессии Израиль будет полностью признан и принят. Они стремятся сохранить свою религиозную идентичность и придерживаться иудейских законов в ожидании Мессии.
Таким образом, роль Мессии является ключевым фактором, определяющим отношение ортодоксальных евреев к Израилю, и отражает их веру в мировой порядок, который будет установлен Мессией на святой земле Израиля.
Святая земля и ее значимость
Для ортодоксальных евреев святая земля — это обетованная земля, данная им Богом в качестве наследия. Они считают, что каждый кусочек земли имеет огромное духовное значение и принадлежит еврейскому народу. Ортодоксальные евреи верят, что они имеют обязательство жить и строить свою жизнь на святой земле.
Не только территориальное, но и религиозное значение святой земли невозможно недооценить. Она является источником множества библейских историй и событий, таких как история создания мира, жизнь и служение пророков и, конечно же, история Иисуса Христа. Все эти события произошли на святой земле, что делает ее особенно значимой для ортодоксальных евреев.
Святая земля ассоциируется с множеством ритуалов и традиций, которые связаны с ортодоксальной верой евреев. Ортодоксальные евреи прилагают большие усилия, чтобы посетить святые места и исполнить свои религиозные обязанности на этой земле. Более того, они стремятся жить в этой земле, чтобы быть ближе к своей религии и испытывать ее священность каждый день.
Иудейские законы и Иерусалим
Иерусалим играет особую роль в иудаизме, он считается священным городом и символом еврейского народа. Ортодоксальные евреи считают, что сила Израиля и его престиж зависят от соблюдения иудейских законов в Иерусалиме. Они утверждают, что Израиль не может претендовать на право на этот город, пока не достигнет полного соблюдения иудейских законов.
Одной из наиболее оспариваемых тем среди ортодоксальных евреев является вопрос о верности иудейской веры и обязательности ее соблюдения в Израиле. Ортодоксальные евреи считают, что Израиль должен быть страной, в которой будут соблюдаться все иудейские законы, включая субботу (шаббат), пищевые запреты (косер), обрезание и другие обряды.
Ортодоксальные евреи также стремятся сохранить Иерусалим как центр религиозной и культурной жизни еврейского народа. Они отрицают идею секуляризации иудейского государства и призывают к усилению роли религиозных институтов в жизни Израиля.
Конфликты между ортодоксальными евреями и другими направлениями иудаизма, а также секулярными группами в Израиле часто возникают из-за различных взглядов на соблюдение иудейских законов и роли Иерусалима. Эти конфликты часто связаны с распределением власти в Израиле и столкновениями интересов между разными религиозными и общественными группами.
Таким образом, роль иудейских законов и Иерусалима является одной из ключевых причин, по которым ортодоксальные евреи не признают Израиль и продолжают бороться за соблюдение своих религиозных убеждений и традиций в стране.
Видео:История Израиля. Вся правда и мифы. Переселение евреев. | WASСкачать
7. Исторические факторы
Одним из таких периодов было разрушение Иерусалимского храма в 70 году н.э., что привело к рассеянию еврейского народа по всей земле. Ортодоксальные евреи считают, что это было наказание Божье за нарушение Его заповедей. Они уверены, что мессианская эпоха, когда Мессия придет и восстановит Израиль, еще не наступила.
В следующие века еврейский народ испытывал гонения и преследования в разных странах, что укрепило веру ортодоксальных евреев в идею ожидания Мессии и восстановления Израиля. Израиль, как страна, не был существенным фактором в их религиозной жизни.
Кроме того, ортодоксальные евреи придерживаются строгого понимания Торы и еврейских законов. Они считают, что только такой образ жизни позволяет им подготовиться к приходу Мессии и восстановлению Израиля. Израиль, как страна, не соответствует их идеалам и требованиям.
Причины | Примеры |
---|---|
Рассеяние еврейского народа | Разрушение Иерусалимского храма |
Гонения и преследования | История гонений на еврейскую общину в разных странах |
Понимание Торы и еврейских законов | Строгое следование религиозным заповедям и традициям |
Исторические факторы имеют большое значение для ортодоксальных евреев в их отношении к Израилю. Они считают, что Израиль в настоящий момент не является истинным Израилем, а лишь предварительной стадией перед восстановлением под руководством Мессии. Общество ортодоксальных евреев строго соблюдает законы и традиции, которые, по их мнению, не могут быть полностью реализованы в современном Израиле.
Разделение ортодоксальной общины
Харедим, или «боярыши», являются наиболее консервативной и строго следующей иудаизму группой. Они придерживаются строгих религиозных правил и отличаются высокой степенью ритуализации в своей практике. Харедим многие из них не признают Израиль, поскольку считают его секулярным государством, не соответствующим их религиозным убеждениям и традициям.
Масореты, или «традиционалисты», относятся к более либеральному течению в ортодоксальной общине. Они признают Израиль как государство, однако имеют свои отличительные особенности и требования. Масореты стремятся сохранить традиции и ритуалы иудаизма, но при этом соглашаются на некоторую адаптацию к современному обществу и его потребностям.
Направление | Взгляды на отношение к Израилю |
---|---|
Харедим | Не признают Израиль как религиозное государство |
Масореты | Признают Израиль, но с определенными требованиями |
Разделение внутри ортодоксальной общины часто приводит к конфликтам и спорам. Например, существуют различные группы харедим, которые не согласны друг с другом и имеют свои собственные религиозные лидеры и общины. Также разделение затрагивает вопросы распределения власти в Израиле – представители разных ортодоксальных течений стремятся получить больше влияния на принятие религиозных законов и решений.
Необходимо отметить, что не все ортодоксальные евреи не признают Израиль. Большинство ортодоксальных евреев признают Израиль как религиозное государство и поддерживают его. Тем не менее, разделение внутри ортодоксальной общины является важным фактором в понимании исторических и религиозных причин, по которым ортодоксальные евреи имеют разное отношение к Израилю.
Распределение власти в Израиле
Ортодоксальные евреи стремятся к установлению религиозной власти в стране и применению иудейских законов во всех сферах жизни. Они выступают за создание государства, которое бы преимущественно опиралось на иудаизм и устанавливало религиозные нормы как закон.
Такое распределение власти вызывает протест у других групп населения Израиля, которые стремятся к установлению секулярного и демократического государства. Они считают, что религиозные законы не должны влиять на общественный порядок и нормы.
Долгие годы в Израиле было сложно достичь согласия между ортодоксальными евреями и другими политическими и религиозными группами. Различные партии и организации проводят долгие переговоры и конфликты в попытке найти компромисс и достичь баланса между религиозными и секулярными интересами.
Некоторые политические изменения были внесены с целью удовлетворения требований ортодоксальных евреев, но эти изменения вызывают недовольство у других групп. Таким образом, распределение власти в Израиле остается одним из главных причин недовольства ортодоксальных евреев и причиной непрекращающихся столкновений интересов.
Столкновения интересов
Одним из ключевых спорных вопросов, является вопрос распределения власти. Ортодоксальные евреи хотели бы видеть более сильную роль религиозных институций в государственном устройстве, их особая позиция на или роль в обществе позволяет нaименее представленный уровень компромиссов с отдельными областями в Израиле, такими как брак и развод, применение Иудейского права по отношению к этих областях, национальные основы и образовательные програмы. Они не признают распределение власти в Израиле, где государственные и религиозные институты находятся в конфликте друг с другом, так как в основном приоритет отдается секулярности.
Еще одним аспектом является стремление ортодоксальных евреев сохранить свою философию и исторические традиции. Они считают, что современный Израиль отходит от иудаизма, допуская несоответствия и изменения в традициях и верованиях, которые приводят к износу и ослаблению религиозной практики.
С другой стороны, секулярные евреи в Израиле стремятся к созданию государства, которое относится к религии и еврейству как к частному делу каждого индивидуума, а не официальной доктрине для всего населения. Настаивая на полной отделении государства от религии, они видят большую свободу и равенство возможностей для всех групп населения страны, независимо от их религиозной принадлежности.
Столкновения интересов между ортодоксальными евреями и секулярными евреями в Израиле становятся все более заметными. Эти столкновения касаются таких областей, как вопросы воинской службы, например, обязанность государственной службы и равные возможности для всех еврейских граждан.
Ортодоксальные евреи традиционно в основном оставались в стороне от военной службы, предпочитая контролировать свою образовательную системы и построение своих нарядах. Но секулярные евреи все более критически относятся к такому положению вещей и требуют равноправия в воинской службе и пользуются всеми правами, предоставляемыми гражданам Израиля.
Столкновение интересов также наблюдается в области культуры и образования. Ортодоксальные евреи хотят сохранить свою религиозную и культурную идентичность, тогда как секулярные евреи стремятся к большей секуляризации образования и уменьшению влияния религиозной сферы на культурную жизнь страны.
Таким образом, столкновение интересов стоит в середине ортодоксальных евреев и секулярных евреев в Израиле. Это сложное социальное и политическое явление, которое продолжит оказывать влияние на дальнейшие отношения в стране.
📽️ Видео
Евреи против ИзраиляСкачать
Ортодоксальные евреи в Израиле. Разговор с МенахемомСкачать
Парфенов о том, почему евреев во всем мире не любятСкачать
Ортодоксальный еврей о Христе и ПавлеСкачать
За тысячу лет до ХАМАСа. Как стали враждовать евреи и арабы / Редакция. КонтекстСкачать
Почему многие ортодоксальные евреи против государства Израиля и подерживают палестину?(Z/L)Скачать
Израиль: ультраортодоксальным евреям пришло время...Скачать
Иудеи-ортодоксы протестуют против соглашений арабских стран с ИзраилемСкачать
Ортодоксальные иудеи в Израиле развернули очередной раунд "борьбы за шабат"Скачать
Хасиды - кто они, во что верят и откуда взялись? (хасидизм - история религий)Скачать
Почему ортодоксальные евреи считают Иисуса самозванцем?Скачать
"Лавров плюнул в сердце каждому еврею" #shortsСкачать
Просто поставьте евреев на место палестинцев - Майкл БруксСкачать
МЕА ШЕАРИМ: как живут ортодоксальные евреи в закрытом районе ИерусалимаСкачать
Ультаортодоксальные иудеи отказываются служить в армии ИзраиляСкачать
Евреи переодеваются мусульманами, чтобы помолиться на Храмовой горе. Почему?Скачать
Почему Гитлер ненавидел евреев ?Скачать